аренда спецтехники в москве, аренда строительной техники
Меню

Реклама
Принимаем, размещаем грунт. Принимаем строительный слом
Принимаем, размещаем грунты Принимаем строительный слом. Полигоны в Московской обл. до 30 км. +7-962-924-93-97


Информационный портал о дверях - Мир дверей.



Вопрос-ответ
200

Строительный форум
Строительная база

Авторынок Москва
2:22 AM
Государство собирается повышать акцизы на бензин

акцизы на бензин

С 1 апреля 2013 года ожидается существенное повышение акцизов на бензин. Министерство транспорта объясняет очередное повышение тарифов необходимостью ремонтировать дороги, которыми пользуются автолюбители. Других способов увеличения дорожного фонда чиновникам пока не удалось придумать. Согласно прогнозам, к 2015 году средняя цена на бензин будет варьироваться в пределах 33,1-36,5 рубля за литр или 32,1-34. На данный момент, по данным государственной статистики, за литр горючего в среднем автолюбитель сегодня отдает порядка 28,9 р.

Всем известно, что наиболее востребованными являются классы бензина «Евро-2» и «Евро-3». Более экологичные топливные марки «Евро-4» и «Евро-5» также пользуются спросом. Их обложение производится по льготному тарифу. С 1 января 2013 г. ожидается, что на топливо «Евро-2» не будет распространяться закон Таможенного союза. Эта же участь постепенно коснется и остальных марок – «Евро-3» и «Евро-4». Сохранение льгот для 4 и 5 марок бензина класса «Евро» сулит значительным сокращением акцизов. Поэтому, вероятнее всего, льготные тарифы будут убраны, что, конечно же, ничего не может вызвать у автолюбителя, кроме досады и раздражения.

Безусловно, данные меры будут обоснованы острой необходимостью восстановления и строительства дорог на территории РФ, которая, кстати, всегда оставалась актуальной. Чиновники оправдываются тем, что за ремонт и укладку новых транспортных путей должны платить те, кто ими непосредственно и пользуется. Обычно в этом контексте упоминаются и западноевропейские страны, где каждый автовладелец вместе с покупкой бензина отдает половину его стоимости государству.

Однако в России такая же ситуация, если еще не более строгая, ведь каждый автолюбитель на сегодняшний день платит около 60% от общей стоимости за пользование автотранспортом. Эти деньги поступают государству в качестве налогов, сборов и акцизов, средства с которых должны распределяться на содержание автодорог. Поэтому говорить о том, что в Европе все с этим гораздо строже, чем в России, по меньшей мере, неправильно, а по большому счету, откровенная ложь.

Кроме того, не стоит забывать о том, что российские владельцы машин должны оплачивать транспортный налог, который также поступает в так называемые дорожные фонды. Возникает логичный вопрос: почему бы государству не отменить его, заменив еще одними акцизами? Однако чиновники не могут этого допустить, так как станет очевидно, что автолюбитель в России оплачивает столько топливных сборов, сколько ни один из автовладельцев в мире. Доказать это легко на примере данных 2011 г. За этот период уже все успели отдать транспортный налог. Акцизы тогда были меньше, поэтому приведенные цифры не будут вызывать так много возмущения.

Например, владелец небольшой машины Хендай Портер, обладающей мотором распространенной мощности – 140 л.с., проживает в столице, где на тот момент тарифные ставки транспортного налога не были такими запредельными. Акциз на топливо в то время составлял порядка 5,6 р. за кг, что равно 4 р. за литр горючего в баке автомобиля. Транспортный налог за год в таком случае в Москве составит 4 600 р.

Для того чтобы отдать такой налог государству, автолюбителю понадобилось бы использовать около 1 150 л топлива, а значит, проехать в режиме езды по городу приблизительно 10 тыс. км. Однако пробег большинства машин в столице и в Подмосковье составляет больше 25 тыс. км в год. Благодаря этому становится понятно, сколько денег каждый год уходит в казну Минтранспорта от среднестатистического автовладельца. В целом, это выходит намного больше, чем половина стоимости бензина.

Однако таких огромных денег чиновникам все равно не хватает. Не будем забывать, что до сих пор действует традиционная система «распилов» и «откатов», которая и забирает значительную часть денег налогоплательщиков. Как считают эксперты, около 30-50% финансирования дорожной отрасли уходит в частные карманы, поэтому на восстановление и укладку новых дорог средств постоянно не хватает. Вот и приходится пользоваться уже проверенными способами пополнения казны.

следующая статья

Информация о нашей компании на строительном портале STROY-FIRMS.RU



Просмотров: 755 | Добавил: Михаил_Стасов | Теги: строительства дорог, акциз на топливо, ремонтировать дороги

ООО "Игнис-Строй" © 2017
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.

Спецкаталог
Hosted by uCoz